Юбилейный номер Esquire

В апреле журнал Esquire отметит 10-летний юбилей в России и впервые предстанет перед читателями в новом большом формате.

В юбилейном номере Esquire решил вспомнить прошедшие десять лет и попросил самых авторитетных авторов, пишущих на русском языке, тех, кто определяет культурную и общественную повестку, вспомнить, что именно случилось с нами. Борис Акунин, Михаил Ходорковский, Константин Эрнст, Екатерина Гордеева, Андрей Лошак, Ирина Прохорова, Юрий Сапрыкин, Василий Арканов, Максим Семеляк, Кирилл Серебренников и Олег Кашин рассказывают о событиях одного года, который оказался самым значимым именно для них, но одновременно изменил многое в стране и мире.

Номер делится на 10 блоков – годов. Каждый блок открывает картинка известного иллюстратора, который изображает главные события. Далее идет эссе, передающее настроение года и его значение. Эссе сопровождается таймлайном главных событий года. Личные истории здесь перемешаны с общественными. От суверенной демократии до первого айфона, от материнского капитала до «Доктора Хауса», от переименования милиции до Pussy Riot – последние десять лет были богаты на события и явления. Многое теперь воспринимается иначе, ведь и сама эпоха нулевых в России подошла к концу. Но без этого багажа представить наши следующие десять лет невозможно.

Закрывает каждый блок набор дополнительных материалов, решенных в самых разных жанрах. Правила жизни людей, сыгравших значительную роль в том или ином году: Геннадия Онищенко, Евгения Чичваркина, Алексея Кудрина, Павла Дурова, Андрея Гейма, Эдварда Сноудена, Тимура Бекмамбетова и других. Интересные цифры, рейтинги, инфографика. От лозунгов зимних протестов до формулы Григория Перельмана.

К выходу юбилейного номера Esquire с 1 по 30 апреля проходит масштабная рекламная кампания. В ней будут задействованы ведущие радиостанции («Серебряный дождь», «Радио России», «Наше радио», Maximum, Monte Carlo, Best FM, Business FM, «Коммерсантъ FM»), профильные телеканалы («Москва 24», 24_Doc, WBC, «Спорт 1», «Спорт», Fashion TV), кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге и сеть магазинов «Республика». Также имиджевый рекламный модуль будет размещен в изданиях «Афиша», Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия»), а на сайтах afisha.ru, newsru.com, sports.ru и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска.

Esquire Marketing Director
Olga Ponomarenko / o.ponomarenko@imedia.ru

See also
Esquire in February: Eddie Redmayne on How He will Behave during the End of the World
An issue that will take your mind off the pandemic headlines.
10 february 2021
Esquire in December: An Encyclopedia of the 2000s
What Russians experienced, dreamed about, read, ate and where they hung out from 2000 to 2010.
22 december 2020
Esquire Increased Print Run in December
Magazine printed additional copies for the third time this year.
11 december 2020
Cosmopolitan and Esquire – Sales Leaders
In the Lifestyle Magazines and Men’s Publications categories
30 november 2020