Юбилейный номер Esquire

В апреле журнал Esquire отметит 10-летний юбилей в России и впервые предстанет перед читателями в новом большом формате.

В юбилейном номере Esquire решил вспомнить прошедшие десять лет и попросил самых авторитетных авторов, пишущих на русском языке, тех, кто определяет культурную и общественную повестку, вспомнить, что именно случилось с нами. Борис Акунин, Михаил Ходорковский, Константин Эрнст, Екатерина Гордеева, Андрей Лошак, Ирина Прохорова, Юрий Сапрыкин, Василий Арканов, Максим Семеляк, Кирилл Серебренников и Олег Кашин рассказывают о событиях одного года, который оказался самым значимым именно для них, но одновременно изменил многое в стране и мире.

Номер делится на 10 блоков – годов. Каждый блок открывает картинка известного иллюстратора, который изображает главные события. Далее идет эссе, передающее настроение года и его значение. Эссе сопровождается таймлайном главных событий года. Личные истории здесь перемешаны с общественными. От суверенной демократии до первого айфона, от материнского капитала до «Доктора Хауса», от переименования милиции до Pussy Riot – последние десять лет были богаты на события и явления. Многое теперь воспринимается иначе, ведь и сама эпоха нулевых в России подошла к концу. Но без этого багажа представить наши следующие десять лет невозможно.

Закрывает каждый блок набор дополнительных материалов, решенных в самых разных жанрах. Правила жизни людей, сыгравших значительную роль в том или ином году: Геннадия Онищенко, Евгения Чичваркина, Алексея Кудрина, Павла Дурова, Андрея Гейма, Эдварда Сноудена, Тимура Бекмамбетова и других. Интересные цифры, рейтинги, инфографика. От лозунгов зимних протестов до формулы Григория Перельмана.

К выходу юбилейного номера Esquire с 1 по 30 апреля проходит масштабная рекламная кампания. В ней будут задействованы ведущие радиостанции («Серебряный дождь», «Радио России», «Наше радио», Maximum, Monte Carlo, Best FM, Business FM, «Коммерсантъ FM»), профильные телеканалы («Москва 24», 24_Doc, WBC, «Спорт 1», «Спорт», Fashion TV), кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге и сеть магазинов «Республика». Также имиджевый рекламный модуль будет размещен в изданиях «Афиша», Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия»), а на сайтах afisha.ru, newsru.com, sports.ru и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска.

Esquire Marketing Director
Olga Ponomarenko / o.ponomarenko@imedia.ru

See also
Independent Media Hosted Custom Panel at NRF-7: Who Does All the Hard Work – Robots or People?
A panel discussion devoted to the truth and myths about the role of neural networks and artificial intelligence in content creation took place on November 16.
21 november 2023
The Rules of Life This Fall: How We Change Content, and How Content Changes Us
The issue is devoted to the transformation of content and was prepared in collaboration with Zen.
13 november 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Independent Media is Strategic Media Partner of Film Award Created by Alexander Tsypkin and Alexander Akopov
Dialogues in Films is the first award in Russia that recognizes the best dialogues in films and TV series.
16 october 2023