«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»

С 1 по 3 июня в Екатерининском парке журнал «Домашний Очаг» провел II семейный кулинарный фестиваль «Вкусно и полезно». Погода не порадовала гостей и участников солнцем и теплом, но это не помешало насладиться домашней атмосферой праздника и вкусными и полезными угощениями. Фестиваль посетили более 23 тыс. человек.

Гости фестиваля стали участниками большого пикника в живописном парке в самом центре города. Всех желающих учили готовить разнообразные блюда на трех главных кухнях «Вкусно и полезно», в качестве «преподавателей» выступали шеф-повара, телеведущие, авторы кулинарных бестселлеров. Кухни были яркие, сочные и очень красивые: оборудованные мебелью и посудой IKEA, крупной бытовой техникой Smeg и мелкой Kithen Aid. На первой кухне профессиональные повара проводили мастер-классы, на второй могли попробовать свои силы все желающие, а третья была предоставлена детям. Те, кто предпочитает блюда «с дымком», могли присоединиться к открытым урокам grill-академии Weber, одного из ведущих производителей оборудования для барбекю.

Марка Blue Dragon, производящая продукты для восточной и азиатской кухни, пригласила гостей фестиваля отведать настоящую азиатскую кухню и приобрести все необходимое для приготовления таких блюд дома. Компания «Мистраль» познакомила со своей новинкой – «Киноа Mix». Экзотические блюда из рыбы и морепродуктов можно было освоить на мастер-классах интернет-магазина «Деликатеска.ру». Эксперты бренда «Золотой петушок» рассказали, как можно приготовить ужин из натурального куриного мяса за считанные минуты, а партнер фестиваля «Белая дача» поделилась идеями самых модных салатов этого лета. Торговая марка «Окраина» угостила всех мини-сосисками с разнообразными начинками, а компания «Молочная здравница» – молочными коктейлями. Сеть аптек «36,6» поделилась интересной информацией о полезной для красоты и здоровья продукции собственной торговой марки «36,6», а также провела консультации по биологически активным добавкам и здоровому питанию.

Сразу несколько кафе открылись в дни фестиваля прямо под открытым небом. В «Крепери де Пари» можно было заказать знаменитые французские крепы и галеты с различными начинками, а любители экзотической кухни могли заглянуть в «Тай Тай» – один из самых известных в Москве ресторанов тайской кухни. Также вниманию гостей была представлена мясная кухня ресторана «Гарцующий дредноут» и всеми любимая «Якитория. Бенто».

Всем, кто умеет и любит готовить, было интересно открыть для себя новых производителей и увидеть новинки уже знакомых брендов. Компания «Тотал сити фуд» представила продукцию итальянских производителей – пасту, оливковое масло из различных регионов Италии, исключительно натуральные соусы, знаменитый итальянский сыр и оливки от Casa Rinaldi, Callipo, Quaranta и Hombre Bio. На стенде компании «Бонгрэн Европа Восток» у маленьких и взрослых гостей фестиваля была возможность приобщиться к культуре Франции, купить детские сырки «Пти Луи», познакомиться с полной гаммой вкусов сыров «Милкана».

Эксклюзивные продукты высочайшего качества по цене, доступной каждому, представила марка «Столичные штучки» – это орехи и грильяж в шоколадной глазури, конфеты на основе нуги и мягкой карамели, конфеты из бельгийского шоколада. Дети выбирали самый полезный и вкусный снек среди батончиков-мюсли Alpen. Разбираться в купаже качественного чая и традициях чаепития гостей научили специалисты компании Twinings – официального поставщика британского королевского двора. Эксперт в области кофе – компания Melitta – подарила незабываемые минуты наслаждения безупречным вкусом этого напитка.

По традиции на фестиваль приходили всей семьей – скучать не пришлось никому! Детей ждали кулинарные мастер-классы на кухне «Вкусно и полезно» и занятия рукоделием в творческой мастерской Института «Домашнего Очага». В шатре единственного в России круглосуточного телеканала для мам «Мать и дитя» гости фестиваля смогли узнать у экспертов, как правильно читать сказки малышам, какие книги полезны для ребенка и во сколько лет лучше начинать учиться чтению. У всех желающих была уникальная возможность посетить книжный магазин на колесах – автобус «Бампер».

Компания Hasbro пригласила детей в веселую игровую зону, где они стреляли из бластеров Nerf, принимали участие в творческих конкурсах вместе с My Little Pony, лепили из пластилина Play-Doh, играли в разнообразные и любимые всеми настольные игры. Также дети могли порисовать песком и на планшетах Wacom и освоить наборы для творчества Kukumba. Кроме того, в числе детских развлечений были аквагрим, сказки и музыка от «Мелодии», зарядка от экоотеля «Фиеста парк» и масса подвижных игр.

На эстраде парка гостей ждала необычная интерактивная программа: премьера фильма IKEA «Вещные ценности», мастер-классы по танцам от Танцевальной мастерской, спектакли «Театра вкуса», выступление шоу «Маракату», развлекательные программы для детей и даже романтические вечера под живую музыку от радио «Романтика». В субботу выступила группа Jazz Dance Orchestra, а воскресенье – группа «Пицца».

В рамках фестиваля прошел благотворительный информационный марафон. В нем приняли участие 10 фондов, с которыми можно было обсудить вопросы волонтерства и благотворительности, а также сделать пожертвования на месте.

А те, кто устал от суеты, могли просто поваляться на траве или в гамаке, сплести яркий венок, погрызть морковь и насладиться летним днем в хорошей компании.

Фотоотчет с фестиваля можно посмотреть на сайте www.cooking.goodhouse.ru.

«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»
«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»
«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»
«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»
«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»
«Домашний Очаг» провел фестиваль «Вкусно и полезно»

See also See More