Рекламная кампания Института «Домашнего Очага»

8 Марта началась рекламная кампания Института «Домашнего Очага».

Ролики института транслируются на канале «Домашний», на «Первом популярном радио», на «Детском радио». Рекламные макеты размещены в журналах Story, «Мой кроха и я», «Гастроном», Cosmopolitan, «Вышиваю крестиком», «ХлебСоль», «Ваш досуг», «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно».

Также активное продвижение Института «Домашнего Очага» будет проходить на выставках «Формула рукоделия», «Блошиный рынок», «Кукольная выставка», «Дизайн и реклама», «Бэби тайм» и других.

See also
Domashny Ochag’s Editorial Director Attends Women’s Day Summit
Natalia Rodikova took part in the session «Female means social».
12 october 2021
Domashny Ochag in October: What Type of School Do We Need?
Singer Monetochka and Russian schoolchildren appear on cover of special issue devoted to education.
5 october 2021
Domashny Ochag Chief Editor Spoke at Tarkovsky Festival
Natalia Rodikova took part in discussion on parenting.
13 september 2021
Domashny Ochag in September: We Need an Accessible Environment
The manifesto issue’s main theme was the lack of access for people with disabilities.
24 august 2021