Рекламная кампания Института «Домашнего Очага»

8 Марта началась рекламная кампания Института «Домашнего Очага».

Ролики института транслируются на канале «Домашний», на «Первом популярном радио», на «Детском радио». Рекламные макеты размещены в журналах Story, «Мой кроха и я», «Гастроном», Cosmopolitan, «Вышиваю крестиком», «ХлебСоль», «Ваш досуг», «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно».

Также активное продвижение Института «Домашнего Очага» будет проходить на выставках «Формула рукоделия», «Блошиный рынок», «Кукольная выставка», «Дизайн и реклама», «Бэби тайм» и других.

Читайте также
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022
«Домашний Очаг» в апреле: посмотри на себя
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Кристина Орбакайте.
15 марта 2022