В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.
See also
Domashny Ochag’s Editorial Director Attends Women’s Day Summit
Natalia Rodikova took part in the session «Female means social».
12 october 2021
Domashny Ochag in October: What Type of School Do We Need?
Singer Monetochka and Russian schoolchildren appear on cover of special issue devoted to education.
5 october 2021
Domashny Ochag Chief Editor Spoke at Tarkovsky Festival
Natalia Rodikova took part in discussion on parenting.
13 september 2021
Domashny Ochag in September: We Need an Accessible Environment
The manifesto issue’s main theme was the lack of access for people with disabilities.
24 august 2021