Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • See also
    Domashny Ochag’s Editorial Director Attends Women’s Day Summit
    Natalia Rodikova took part in the session «Female means social».
    12 october 2021
    Domashny Ochag in October: What Type of School Do We Need?
    Singer Monetochka and Russian schoolchildren appear on cover of special issue devoted to education.
    5 october 2021
    Domashny Ochag Chief Editor Spoke at Tarkovsky Festival
    Natalia Rodikova took part in discussion on parenting.
    13 september 2021
    Domashny Ochag in September: We Need an Accessible Environment
    The manifesto issue’s main theme was the lack of access for people with disabilities.
    24 august 2021