Новое настроение "Домашнего Очага"
Новый год "Домашний Очаг" начал с новым настроением - значительно изменилась структура журнала, поменялся макет, появилось много новых рубрик. Журнал стал выглядеть намного современнее, элегантнее, женственнее, его стало легче и приятнее читать.
В наше время, когда каждый год запускают по несколько новых женских журналов, особенно важно иметь свое собственное лицо, свой ДНК. Иначе читателю очень сложно разобраться в том многообразии изданий и однообразии их содержания, которое предлагают ему издательские дома. Все женские журналы, по сути, пишут об одном и том же. Придумать новые темы, новые редакторские приемы их подачи становится все сложнее. Тем более, когда речь идет о life-style журналах. Именно поэтому перспектива развития - в четком позиционировании, в своем собственном стиле.
"Домашний Очаг" всегда занимал особенную нишу, его аудитория очень лояльна, ее отличает традиционность взглядов. Новый формат - органичный, женственный, спокойный, идеально соответствующий вкусам этой аудитории. В новом формате журнал занимает четкую читательскую нишу, он не похож ни на одно женское издание на российском рынке.
Редакция журнала верит в эти изменения, особенно после заметного успеха "нового" Good Housekeeping во всем мире. Тираж издания и его рекламные доходы в Америке после изменения формата поднялись на рекордную за всю 125-летнюю историю издания высоту. Теперь возможность оценить произошедшие перемены появилась у российского читателя и партнеров издания.
Возможно, потребуется какое-то время для того, чтобы почувствовать новое настроение "Домашнего Очага". Но изменения в условиях такой жесткой конкуренции необходимы. Редакция думает не о сегодняшнем дне, а о перспективе развития, которая сегодня существует только для тех изданий, за которыми стоит четко сформулированная концепция, стиль, формат - то, что формирует понятие настоящего бренда.
В наше время, когда каждый год запускают по несколько новых женских журналов, особенно важно иметь свое собственное лицо, свой ДНК. Иначе читателю очень сложно разобраться в том многообразии изданий и однообразии их содержания, которое предлагают ему издательские дома. Все женские журналы, по сути, пишут об одном и том же. Придумать новые темы, новые редакторские приемы их подачи становится все сложнее. Тем более, когда речь идет о life-style журналах. Именно поэтому перспектива развития - в четком позиционировании, в своем собственном стиле.
"Домашний Очаг" всегда занимал особенную нишу, его аудитория очень лояльна, ее отличает традиционность взглядов. Новый формат - органичный, женственный, спокойный, идеально соответствующий вкусам этой аудитории. В новом формате журнал занимает четкую читательскую нишу, он не похож ни на одно женское издание на российском рынке.
Редакция журнала верит в эти изменения, особенно после заметного успеха "нового" Good Housekeeping во всем мире. Тираж издания и его рекламные доходы в Америке после изменения формата поднялись на рекордную за всю 125-летнюю историю издания высоту. Теперь возможность оценить произошедшие перемены появилась у российского читателя и партнеров издания.
Возможно, потребуется какое-то время для того, чтобы почувствовать новое настроение "Домашнего Очага". Но изменения в условиях такой жесткой конкуренции необходимы. Редакция думает не о сегодняшнем дне, а о перспективе развития, которая сегодня существует только для тех изданий, за которыми стоит четко сформулированная концепция, стиль, формат - то, что формирует понятие настоящего бренда.