Harper’s Bazaar в ноябре: соблазн по правилам и без

Главный редактор Даша Веледеева о ноябрьском номере: «Признаюсь сразу: тема соблазна в номере не раскрыта. И совсем не потому, что нам не хватило количества страниц. Тут как с любовью – посвяти теме хоть 12 номеров в году, все это будет с пометкой «ну почти». Но почему все-таки соблазн, а не секс? Потому что нам показалось любопытным поисследовать, как работает механизм зарождающегося желания – в моде, искусстве и спальне. В какой момент даже убежденные скептики и самопровозглашенные аскеты сдаются и начинают охотиться за той самой сумкой, билетами на спектакль или срываются в незапланированное путешествие? Да, и конечно, откуда на самом деле берется женская притягательность? И как работает спусковой крючок от «может быть» до «хочу во что бы то ни стало»?

Ответы на многие из этих вопросов совершенно точно знает Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, – но транслирует их через свои коллекции и друзей Дома. В нашем журнале его медиаторами стали Сиенна Миллер и Aria, кажется, самая чувственная из всех, что он создал. И если мы своей обложкой соблазнили вас купить этот номер, значит, цели достигли. Волнующего чтения!» 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

See also See More