Рекламная кампания Harper's Bazaar

С 22 сентября по 3 октября Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера с уникальной обложкой, героиней которой стала Диана Вишнева. Внутри выпуска – приложение «Bazaar Дети».

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на телеканалах TLC, Fashion TV, World Fashion Channel, на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM, на сайтах Cosmo.ru, Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других, печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», в бортовом издании S7.

Предположительный охват кампании – более 12 млн человек. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

See also
Harper’s Bazaar in March: Love, Hate and Everything in Between
The two-cover issue is devoted to women’s power and the heroines of our time.
20 february 2021
Harper’s Bazaar in February: Highly Responsible Fashion
The passionate Joan Smalls appears on both covers.
26 january 2021
Harper’s Bazaar in January: A Different 2021
Photo shoot and interview with Penelope Cruz – exclusively for Russian edition of magazine.
30 december 2020
Another Record for Bazaar.ru: 3.5 Million Users
Site achieved second record of the year.
11 december 2020