Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию

С 19 по 31 мая Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку июньского «белого» номера, который призван помочь читателям начать все с чистого листа: понять, что действительно нужно и важно в жизни и куда двигаться дальше. Внутри выпуска – открытые письма крупнейших мировых дизайнеров о будущем моды и съемки пустых городов.


Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на телеканалах TLC, Fashion TV, World Fashion Channel, на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM, на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Esquire.ru и других, в печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг». Кроме того, размещена реклама в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово; выложена электронная версия июньского номера в kiozk.ru, Public.ru, press.rusneb.ru. 


Расчетный охват кампании – более 10 млн человек.


Июньский номер в продаже с 19 апреля.
 

See also See More