Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией

Harper's Bazaar с 22 октября по 5 ноября проводит рекламную кампанию ноябрьского номера, который вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Jazz, Relax FM;
  • в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», «Домашний Очаг»;
  • на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.

Помимо этого, в гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка.

Ноябрьский номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

See also
Parallel Universes: The Symbol Partners with Russian Museum Exhibition
In St. Petersburg, the brand supported an exposition of works by artists of the second half of the 20th century.
7 march 2023
The Symbol to Partner Two of this Season’s Main Festivals
The iconic international events led by Yury Bashmet will be held in Moscow and Sochi.
6 february 2023
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022