Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени

Ноябрьский Harper's Bazaar вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar.

Читайте в номере:

  • Как на вулкане. Тенерифе и Камчатка.
  • 98 модных идей для самой нескучной осени
  • Мех и деним, кожа и клетка, оранжевый и серый.
  • Business Bazaar. Просто о сложном: о часовых механизмах, тайм-менеджменте и MBA.
  • Мой мир. Блогер Леандра Медин — о беззаветной любви к Парижу, старых «Друзьях» и новой коллаборации с Mango.
  • В городе Z. Томми Хилфигер — о коллаборации с Зендаей, вечно актуальных 70-х и моде для всех.
  • Без полутонов. Тестируем самые яркие новинки макияжа не дожидаясь праздников.
  • Теория поколений. Актёр и режиссёр Владимир Машков в компании молодых и прекрасных звёзд «Табакерки» — о том, что таланту все возрасты покорны.
  • Вспышка! Самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar.

Номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

See also
Grazia and The Symbol at Moscow’s Best Culinary Venues
The brands are media partners to the Moscow Tarter Week.
17 july 2023
Summer Jazz and The Symbol
The brand is media partner to the Moscow Jazz Festival.
26 june 2023
Independent Media at SPIEF 2023
Natalia Vesnina, CEO of the media holding, and other IM experts spoke at the Creative Business Forum, while The VOICE held its own panel discussion.
26 june 2023
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023