Юбилейный Cosmopolitan Shopping: виртуальная модель на AR-обложках

Cosmopolitan Shopping в юбилейном выпуске предсказывает будущее медиа и моды: на двух обложках с дополненной реальностью (AR) появилась виртуальная модель Ася Страйк.

Cosmopolitan Shopping исполняется 15 лет: в свой юбилейный год бренд кардинально обновил концепцию, реализовав революционную модель Shoppable Content O2O (offline-to-online). Теперь журнал предлагает читателям не только исчерпывающую информацию о моде и актуальных трендах, но и онлайн-шопинг в формате 24/7 — с помощью QR-кодов на страницах издания, которые ведут на маркетплейс CosmoShop на сайте Cosmo.ru.

В новом номере бренд продолжает развивать тренд, сочетающий медиа и высокие технологии: впервые в России печатный журнал вышел с двумя AR-обложками, на которых появилась виртуальная модель. Ася Страйк — диджитал-инфлюенсер, один из первых амбассадоров российской киберреальности. Отсканировав QR-код на обложке, можно оживить изображение и скачать специально разработанную маску для Instagram.

В юбилейном номере Cosmopolitan Shopping вспоминает, как менялся мир моды последние 15 лет, заглядывает в будущее индустрии, выясняет, как моду меняют новые технологии, и подсказывает, за какими молодыми российскими дизайнерами стоит следить.

Выпуск в продаже с 27 августа.

Cosmopolitan Group Brand Director
Mikhail Khalilullin / m.khalilullin@imedia.ru

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Anniversary Issue of Cosmopolitan Shopping: Virtual Model on AR Covers
How fashion changes under the influence of new technologies.
17 september 2019
Cosmopolitan Shopping in May
Issue features chance to win tickets to Paris.
16 may 2019
Cosmopolitan Shopping Hosted Business Breakfast
Publication presented new concept to business partners.
6 march 2019