Рекламная кампания Harper's Bazaar

Harper's Bazaar с 21 мая по 2 июня проводит рекламную кампанию июньского выпуска. Предполагаемый охват — более 12 млн человек.

Рекламные ролики крутятся на телеканалах Fashion TV, World Fashion Channel и TLC и в эфире радиостанций Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. В печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello! размещены рекламные модули, на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Esquire.ru, Buro247.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru представлены баннеры.

Анонсы выпуска публикуются на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Christmas Readings by Harper’s Bazaar
A meeting with writer Eugene Vodolazkin was held at the Louis Vuitton apartments in the G.U.M.
13 january 2020
Harper’s Bazaar Hosts New Year’s Eve Ball in Style of Italian Cinema
Black & White Gala brought together all of Moscow’s high society.
18 december 2019
Harper’s Bazaar in December: Two-Volume Issue
Fashion in Russia and the world.
28 november 2019
Harper’s Bazaar Hosted Beauty Day
Brand put guests in a Christmas mood.
20 november 2019