Рекламная кампания Harper's Bazaar

Harper's Bazaar с 21 мая по 2 июня проводит рекламную кампанию июньского выпуска. Предполагаемый охват — более 12 млн человек.

Рекламные ролики крутятся на телеканалах Fashion TV, World Fashion Channel и TLC и в эфире радиостанций Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. В печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello! размещены рекламные модули, на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Esquire.ru, Buro247.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru представлены баннеры.

Анонсы выпуска публикуются на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar Conducts Advertising Campaign
In support of large-format September issue.
21 august 2019
Harper’s Bazaar in September: Large Format and Double Cover
According to tradition, issue looks at new season of fashion.
20 august 2019
Harper’s Bazaar in August: The Season in a Nutshell
In this issue: Italian vacation, vegan cosmetics, and eco-fashion.
29 july 2019
Harper’s Bazaar Held Casino Party
Event brought together Moscow’s entire high society.
24 july 2019