Women's Health в «Метрополисе»

Журнал Women's Health провел промоакцию в ТЦ «Метрополис» в рамках рекламной кампании в поддержку выхода апрельского номера. С 2 по 15 апреля в галереях торгового центра были размещены подвесные баннеры с рекламой нового номера, а в пятницу и в выходные дни на специально оборудованном промостенде посетители могли поближе познакомиться с журналом и его концепцией и принять участие в захватывающих акциях и конкурсах.

С 6 по 8 апреля все желающие имели возможность сфотографироваться на фоне апрельской обложки журнала или промопостеров. Помимо веселого времяпрепровождения участницы получили в подарок свежий номер журнала, профессиональные фотографии и возможность выиграть полугодовую подписку на Women's Health. По итогам съемок обработанные фото были выложены на страничку журнала в Facebook, где было запущено онлайн-голосование. 10 участниц, набравшие наибольшее количество голосов, стали обладательницами подписки.

С 13 по 15 апреля посетителям ТЦ «Метрополис» было предложено сделать фитнесс-перерыв во время шопинга и поиграть в Xbox Kinect прямо на промостенде. Выбрав одно из электронных состязаний, участники проверяли свои силы в теннисе, дартсе и умении танцевать. Победители получали не только огромный заряд позитивных эмоций, но и свежий номер Women's Health в подарок.

See also
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022
Staffing Changes at The VOICE
Ekaterina Bezzubova named marketing director.
29 november 2022
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022