Рекламная поддержка "Оранжевого Апельсина"
18 сентября началось распространение осеннего номера журнала "Оранжевый Апельсин". Миллионный тираж был точно в срок доставлен во все 373 магазина 20 крупнейших городов России.
По мнению издателей, в 2006 году "Оранжевый Апельсин" достиг уровня взрослого проекта, живущего по законам издательского рынка. Для укрепления позиции журнала со второго номера была введена постоянная рубрика - интервью со звездой. В гостях у "Оранжевого Апельсина" побывали Ирина Аллегрова, Лариса Вербицкая и Дарья Донцова.
Кроме того, со второго номера 2006 года для повышения узнаваемости издания и оповещения покупателей о выходе нового номера в большинстве магазинов размещаются яркие рекламно-информационные плакаты с обложкой журнала.
По сравнению с предыдущими номерами количество журналов, распространенных в первую неделю, выросло почти на 10%.
Количество магазинов, в которых размещаются плакаты, увеличивается от номера к номеру и сейчас составляет 206 торговых точек.
По мнению издателей, в 2006 году "Оранжевый Апельсин" достиг уровня взрослого проекта, живущего по законам издательского рынка. Для укрепления позиции журнала со второго номера была введена постоянная рубрика - интервью со звездой. В гостях у "Оранжевого Апельсина" побывали Ирина Аллегрова, Лариса Вербицкая и Дарья Донцова.
Кроме того, со второго номера 2006 года для повышения узнаваемости издания и оповещения покупателей о выходе нового номера в большинстве магазинов размещаются яркие рекламно-информационные плакаты с обложкой журнала.
По сравнению с предыдущими номерами количество журналов, распространенных в первую неделю, выросло почти на 10%.
Количество магазинов, в которых размещаются плакаты, увеличивается от номера к номеру и сейчас составляет 206 торговых точек.