Третий спецвыпуск SmartMoney

29 октября вышел третий специальный выпуск журнала SmartMoney "Война работников и работодателей: как победить". В номере анализируется российский рынок труда, который характеризуют кадровый голод и перегретость и, как следствие, непростые взаимоотношения белых воротничков и их начальства, приводятся стратегии выживания и достижения успеха.

В каких случаях стоит судиться с работодателем? Что делать, если компания дискриминирует российских работников, продвигая экспатов? Как быть работодателю в ситуации, когда финансовые ожидания работников все время растут, а лояльность к компании падает? В спецвыпуске даются ответы на самые острые вопросы, волнующие российское бизнес-сообщество.

Помимо серьезной аналитики в номере приводятся любопытные и курьерзные практики поощрений и наказаний, повышения мотивации и сплочения коллектива на корпоративных мероприятиях, а также офисный fashion. В спецномере можно также найти ответы на вопросы, почему россияне трудятся меньше, чем их коллеги в Америке и Европе, и сколько может получить студент на своей первой работе.

Этот номер - третий из серии ежемесячных спецвыпусков SmartMoney, которые начали выходить в августе 2007 года. Каждый спецвыпуск - это эксклюзивные материалы, глубокая аналитика и разносторонние, зачастую парадоксальные взгляды на проблему. Специально для этой серии разрабатывается уникальная инфографика с рейтингами и схемами.

Все спецвыпуски поддерживаются рекламной кампанией под слоганом "SmartMoney - серьезная аналитика, увлекательные темы" на телевидении (Euronews, BBC World), радио ("Сити FM", Business FM), в Интернете и топовых точках продаж; осуществляется PR поддержка.
See also
Independent Media Re-launches Brands
The media holding announces the localization of its media brands under new names.
16 may 2022
Cosmo.ru and other Independent Media resources have moved
Save the new addresses to your Favorites folder.
16 may 2022
«We are grateful to Hearst for their cooperation, but now we have a great chance to go forward on our own»
In an interview with Peopletalk, Independent Media CEO Natalia Vesnina spoke about how the work of the media holding’s brands has changed.
13 may 2022
Natalia Vesnina to Serve Again on Silver Mercury Jury
This year, one of Russia’s oldest festivals of advertising and marketing communications will bring together advertisers and advertising agencies at one venue.
4 may 2022