Другое измерение Cosmopolitan Shopping

Cosmopolitan Shopping первым на медиарынке реализовал революционную модель Shoppable Content O2O (offline-to-online). Помимо исчерпывающей информации обо всём, что касается моды и актуальных трендов, обновлённый журнал предлагает своим читателям онлайн-шопинг в формате 24/7. Cosmopolitan Shopping – ваш персональный стилист, который рассказывает и показывает, где и что нужно купить и как всё это носить.

Модные съёмки в журнале перестали быть просто красивой картинкой для вдохновения – теперь читатели могут моментально заказать понравившуюся вещь или даже целый образ. Для этого на страницах издания размещены QR-коды, ведущие на сайты онлайн-магазинов. В частности, покупки можно совершать на маркетплейсе CosmoShop на сайте Cosmo.ru, где представлены свыше 600 магазинов, а покупателям предоставляется кешбэк до 30%, скидки и подарочные купоны.

Также по QR-кодам в журнале доступен дополнительный контент и сервисы: обзоры новых коллекций, сайты интернет-магазинов, страницы известных блогеров в соцсетях, бекстейджи со съёмок, расширенные версии интервью, гид по магазинам и многое другое.

Вместе с новой концепцией изменился и формат – журнал стал больше по размеру, в нём появились новые герои. Обновлённый Cosmopolitan Shopping показывает читателям мир моды и трендов со всех сторон, в том числе привлекая самых разных экспертов и наиболее ярких и интересных инфлюенсеров.

Печатный номер дополнен аккаунтом @cosmoshopping в Instagram: здесь публикуются дополнительные фото- и видеоматериалы, ещё сильнее вдохновляющие аудиторию на шопинг.

Видеопрезентация нового формата

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Cosmopolitan Shopping in Spring: A New Life
This issue with four covers is devoted to the new sexuality.
29 march 2022
Personnel Changes at Cosmopolitan
New appointments made in the brand’s commercial division.
24 january 2022