Другое измерение Cosmopolitan Shopping

Cosmopolitan Shopping первым на медиарынке реализовал революционную модель Shoppable Content O2O (offline-to-online). Помимо исчерпывающей информации обо всём, что касается моды и актуальных трендов, обновлённый журнал предлагает своим читателям онлайн-шопинг в формате 24/7. Cosmopolitan Shopping – ваш персональный стилист, который рассказывает и показывает, где и что нужно купить и как всё это носить.

Модные съёмки в журнале перестали быть просто красивой картинкой для вдохновения – теперь читатели могут моментально заказать понравившуюся вещь или даже целый образ. Для этого на страницах издания размещены QR-коды, ведущие на сайты онлайн-магазинов. В частности, покупки можно совершать на маркетплейсе CosmoShop на сайте Cosmo.ru, где представлены свыше 600 магазинов, а покупателям предоставляется кешбэк до 30%, скидки и подарочные купоны.

Также по QR-кодам в журнале доступен дополнительный контент и сервисы: обзоры новых коллекций, сайты интернет-магазинов, страницы известных блогеров в соцсетях, бекстейджи со съёмок, расширенные версии интервью, гид по магазинам и многое другое.

Вместе с новой концепцией изменился и формат – журнал стал больше по размеру, в нём появились новые герои. Обновлённый Cosmopolitan Shopping показывает читателям мир моды и трендов со всех сторон, в том числе привлекая самых разных экспертов и наиболее ярких и интересных инфлюенсеров.

Печатный номер дополнен аккаунтом @cosmoshopping в Instagram: здесь публикуются дополнительные фото- и видеоматериалы, ещё сильнее вдохновляющие аудиторию на шопинг.

Видеопрезентация нового формата

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Scintillating Saturday from The VOICE Shopping
Celebrities and workshops mark presentation of the new issue at the Salaris shopping center.
31 october 2023
New Issue of The VOICE Shopping: The Almighty Brand
The cover features Lina Dembikova – stylist, designer and ambassador of the Ministry of School Fashion project.
31 october 2023
Independent Media at SPIEF 2023
Natalia Vesnina, CEO of the media holding, and other IM experts spoke at the Creative Business Forum, while The VOICE held its own panel discussion.
26 june 2023
Cultural Code. Heritage. Fashion: A Presentation by The VOICE Shopping at the National Museum of Decorative, Applied and Folk Arts
The VOICE acted as media partner to the exhibition and presented its first issue — that was devoted to folk crafts.
5 june 2023