Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Журнал Esquire совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» провёл антидепрессивную вечеринку самого неординарного парфюмера Алессандро Гуалтиери. Поводом стал первый приезд в Москву создателя брендов Nasomatto и Orto Parisi. Мероприятие прошло 22 ноября на арт-площадке «Рихтер».

На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее — вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по идеально подходящему аромату. Также каждый из гостей получил специальный антидепрессивный подарок от парфюмера.

Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания ароматов. Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную — в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по тёмному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией.

Специально для мероприятия, в качестве лекарства от зимней депрессии, Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил всем известный одеколон «Красная Москва» в совершенно новый аромат «Красная депрессия».

За музыку на мероприятии отвечал бывший арт-директор клуба «Солянка», один из создателей серии индустриальных вечеринок Discipline Саша Розет.

Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети «Рив Гош».

Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Esquire Marketing Director
Olga Ponomarenko / o.ponomarenko@imedia.ru

See also See More