Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Журнал Esquire совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» провёл антидепрессивную вечеринку самого неординарного парфюмера Алессандро Гуалтиери. Поводом стал первый приезд в Москву создателя брендов Nasomatto и Orto Parisi. Мероприятие прошло 22 ноября на арт-площадке «Рихтер».

На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее — вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по идеально подходящему аромату. Также каждый из гостей получил специальный антидепрессивный подарок от парфюмера.

Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания ароматов. Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную — в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по тёмному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией.

Специально для мероприятия, в качестве лекарства от зимней депрессии, Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил всем известный одеколон «Красная Москва» в совершенно новый аромат «Красная депрессия».

За музыку на мероприятии отвечал бывший арт-директор клуба «Солянка», один из создателей серии индустриальных вечеринок Discipline Саша Розет.

Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети «Рив Гош».

Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Esquire Marketing Director
Olga Ponomarenko / o.ponomarenko@imedia.ru

See also
Esquire in December: An Encyclopedia of the 2000s
What Russians experienced, dreamed about, read, ate and where they hung out from 2000 to 2010.
22 december 2020
Esquire Increased Print Run in December
Magazine printed additional copies for the third time this year.
11 december 2020
Cosmopolitan and Esquire – Sales Leaders
In the Lifestyle Magazines and Men’s Publications categories
30 november 2020