Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Журнал Esquire провёл второе мероприятие из серии Esquire Stories. Встреча, посвящённая бизнесу, прошла 20 ноября в Доме Смирнова.
О непростой судьбе предпринимателя в России с главным редактором Esquire Сергеем Минаевым поговорили основатель компании «Дымов» Вадим Дымов, ресторатор Борис Зарьков, сооснователи BelkaCar Екатерина Макарова и Лориана Сардар, а также генеральный директор и партнёр Ironstar Андрей Кавун.
Каждый из спикеров рассказал, с какими трудностями он сталкивается в работе и что мешает развитию бизнеса в России, — одной из главных причин назвали экономическую неграмотность населения. Также гости отметили нехватку технических специалистов, а сооснователи BelkaCar подробно рассказали, как санкции влияют на работу компании. Помимо этого, спикеры обсудили проблему взаимоотношений государства и бизнеса.
На открытый диалог Esquire пригласил своих героев, друзей и партнёров, а также читателей — победителей конкурса в Instagram издания. Им было интересно узнать об образовании спикеров, их окружении, личных целях и увлечениях.
Серию мероприятий Esquire Stories поддерживает швейцарская часовая мануфактура Breitling. Питьевая вода была предоставлена компанией Petroglyph.
О непростой судьбе предпринимателя в России с главным редактором Esquire Сергеем Минаевым поговорили основатель компании «Дымов» Вадим Дымов, ресторатор Борис Зарьков, сооснователи BelkaCar Екатерина Макарова и Лориана Сардар, а также генеральный директор и партнёр Ironstar Андрей Кавун.
Каждый из спикеров рассказал, с какими трудностями он сталкивается в работе и что мешает развитию бизнеса в России, — одной из главных причин назвали экономическую неграмотность населения. Также гости отметили нехватку технических специалистов, а сооснователи BelkaCar подробно рассказали, как санкции влияют на работу компании. Помимо этого, спикеры обсудили проблему взаимоотношений государства и бизнеса.
На открытый диалог Esquire пригласил своих героев, друзей и партнёров, а также читателей — победителей конкурса в Instagram издания. Им было интересно узнать об образовании спикеров, их окружении, личных целях и увлечениях.
Серию мероприятий Esquire Stories поддерживает швейцарская часовая мануфактура Breitling. Питьевая вода была предоставлена компанией Petroglyph.
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories