Harper’s Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнёром первой масштабной ретроспективы Михаила Ларионова. Выставка работает в Новой Третьяковке до 20 января 2019 года.

Михаил Ларионов – один из основоположников русского авангарда и его признанный лидер. Наделённый мощным живописным даром и талантом экспериментатора, с самого начала своей деятельности Ларионов оказал огромное влияние на становление и развитие нового искусства ХХ столетия. В его творчестве отразились основные направления начала века: кубизм, примитивизм, футуризм. Ларионов стоял у истоков абстрактного искусства в России. Его «авторский» вариант беспредметной живописи, получивший название лучизм, стал одним из ранних направлений абстракционизма.

В рамках партнёрства логотип Harper’s Bazaar представлен на всей наружной и полиграфической рекламе к выставке. Обложка октябрьского номера будет установлена при входе в зал. Партнёры журнала стали гостями специально организованного превью выставки.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023