Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 20 августа по 1 сентября проведёт рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Традиционный выпуск в большом формате появится в продаже 21 августа.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Модули с анонсом номера появятся в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello!, а на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Hellomagazine.ru и Snob.ru будут размещены баннеры.

Анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. В гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка. Цифровые постеры появятся в пределах ТТК и на основных магистралях. Также рекламный макет будет размещен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что кампания охватит более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in April: What Will Tomorrow Bring?
Issue contains supplement: Bazaar Kids.
22 march 2022
Harper’s Bazaar in March: Get Inspired and Conquer!
Issue with two covers has the incomparable Monica Bellucci on both.
25 february 2022
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022