Independent Media использует искусственный интеллект для оптимизации продаж программатик-рекламы

Издательский дом Independent Media (IM) первым среди российских медиакомпаний внедрил на своих сайтах технологию, которая позволяет оптимизировать работу с аукционными моделями продаж рекламы в Google AdExchange.

Технология, разработанная компанией Roxot, анализирует автоматизированные аукционы по продаже рекламы и предсказывает, сколько рекламодатель готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю. Точные предсказания позволяют увеличить цены продажи рекламы и общую выручку сайта на 10-30%.

Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик-продаж IM:
«Эффективное управление ценами на размещение рекламы – ключевой элемент успеха медиа в диджитал-среде. Фиксированная цена на показы не может работать эффективно в мире автоматизации. Завышенная цена значительно уменьшает количество показов, а заниженная не отражает ценности контента.

Использование искусственного интеллекта для оптимизации работы с аукционными моделями продаж рекламы нам кажется очень перспективным направлением. Мы давно искали технологии, которые позволили бы подтвердить наши гипотезы о влиянии разной аудитории на доход.

Мы начали проводить первые тесты с Roxot около двух месяцев назад и убедились в том, что технология действительно позволяет оптимизировать работу со ставками на таком уровне, добиться которого человеку невозможно. И в данном случае мы четко видим положительный результат от этого партнерства. Уже сейчас зафиксирован рост дохода на уровне 15%, а мы только в начале пути».

Roxot – санкт-петербургская компания, разрабатывающая технологии для увеличения рекламной выручки в интернете. Её основные клиенты – средние и крупные медиакомпании США и Европы.

See also
New Territories: Independent Media Expertise at Russian Creative Week–Far East
IM CEO Natalia Vesnina and Novy Ochag Deputy Editor-in-Chief Maria Kostryukova spoke at the event.
30 may 2023
Staffing Changes at Independent Media
Maria Kolmakova named managing director of Novy Ochag.
22 may 2023
Personnel Changes at Independent Media
Olga Vetrova appointed managing director of Robb Report.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023