Independent Media использует искусственный интеллект для оптимизации продаж программатик-рекламы

Издательский дом Independent Media (IM) первым среди российских медиакомпаний внедрил на своих сайтах технологию, которая позволяет оптимизировать работу с аукционными моделями продаж рекламы в Google AdExchange.

Технология, разработанная компанией Roxot, анализирует автоматизированные аукционы по продаже рекламы и предсказывает, сколько рекламодатель готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю. Точные предсказания позволяют увеличить цены продажи рекламы и общую выручку сайта на 10-30%.

Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик-продаж IM:
«Эффективное управление ценами на размещение рекламы – ключевой элемент успеха медиа в диджитал-среде. Фиксированная цена на показы не может работать эффективно в мире автоматизации. Завышенная цена значительно уменьшает количество показов, а заниженная не отражает ценности контента.

Использование искусственного интеллекта для оптимизации работы с аукционными моделями продаж рекламы нам кажется очень перспективным направлением. Мы давно искали технологии, которые позволили бы подтвердить наши гипотезы о влиянии разной аудитории на доход.

Мы начали проводить первые тесты с Roxot около двух месяцев назад и убедились в том, что технология действительно позволяет оптимизировать работу со ставками на таком уровне, добиться которого человеку невозможно. И в данном случае мы четко видим положительный результат от этого партнерства. Уже сейчас зафиксирован рост дохода на уровне 15%, а мы только в начале пути».

Roxot – санкт-петербургская компания, разрабатывающая технологии для увеличения рекламной выручки в интернете. Её основные клиенты – средние и крупные медиакомпании США и Европы.

See also
Men’s Health Returns
Relaunch slated for April 2021.
20 february 2021
Independent Media Partners Ice Shows Starring Tatiana Navka
Performances unlike anything in the world.
22 december 2020
Independent Media at Action! Charity Evening
The event was held on December 6 at the Podmoskovnye Vechera restaurant with the support of the Moscow Region Ministry of Culture.
11 december 2020
Cosmopolitan and Esquire – Sales Leaders
In the Lifestyle Magazines and Men’s Publications categories
30 november 2020