Видеорекламу на сайтах Independent Media будет продавать IMHO

Издательский дом Independent Media (IM) договорился с крупнейшим продавцом медийной рекламы в Рунете IMHO о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве. Начиная с апреля IMHO продает out-stream видеорекламу (read-roll) на всех интернет-ресурсах IM (desktop + mobile).

Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM:
«Мы не случайно выбрали в качестве партнера именно IMHO: их многолетний опыт в продаже диджитал-рекламы и высокая экспертиза в видеосегменте дает уверенность, что данное партнерство будет успешным и взаимовыгодным. В 2017 годы мы инвестировали много ресурсов в создание инструментов работы с аудиторными данными, что теперь позволяет нам предлагать медиапакеты для различных групп аудитории как в массовом сегменте, так и в труднодостижимых люкс и премиум».

Мария Лапушкина, генеральный директор IMHO:
«Я очень рада, что Independent Media станет нашим долгосрочным эксклюзивным партнером. Ресурсы ИД ежедневно привлекают внимание широкого круга активной и образованной аудитории с высокой покупательской способностью. Эта аудитория лояльна и очень внимательна к рекламе. А видеореклама в качественном контенте максимально востребована. Я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем расширить наше сотрудничество».

Совокупная аудитория диджитал-проектов Independent Media насчитывает более 27 млн пользователей, которые просматривают порядка 145 млн страниц в месяц. Рост аудитории за 2017 год составил 45%. Высококачественный редакционный контент удовлетворяет интересы всех, кто интересуется актуальными тенденциями в области моды, культуры, искусства и науки.

See also See More