Harper’s Bazaar показал лучшие обложки

Журнал Harper’s Bazaar открыл выставку архивных обложек, приуроченную к 150-летнему юбилею издания. Экспозицию можно увидеть в ТГ «Модный сезон».

Рассмотреть обложки Harper’s Bazaar разных лет пришли селебрити: Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Андрей Артемов, Светлана Родина, Галина Юдашкина и Анфиса Черных. Они же первыми увидели российский юбилейный номер Harper’s Bazaar, который поступит в продажу 24 октября.

Партнером открытия выставки стала компания «Валлекс М», которая подготовила комплимент для каждого гостя выставки, – набор косметики Cellcosmet & Cellmen и консультацию косметолога в специальной бьюти-зоне. Гостей угощали блюдами из рыбного ресторана Peshi, свежемолотым кофе редких сортов Nespresso, природной питьевой водой «Серябь» и бельгийским шоколадом Leonidas.

Выставка обложек Harper’s Bazaar работает до 10 ноября в ТГ «Модный сезон» (ул. Охотный Ряд, д. 2, 1-й этаж) с 10:00 до 22:00, вход свободный.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Parallel Universes: The Symbol Partners with Russian Museum Exhibition
In St. Petersburg, the brand supported an exposition of works by artists of the second half of the 20th century.
7 march 2023
The Symbol to Partner Two of this Season’s Main Festivals
The iconic international events led by Yury Bashmet will be held in Moscow and Sochi.
6 february 2023
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022