Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил информационным партнером Center Festival – ежегодного фестиваля документального кино о городской культуре и жизни современного общества, организованный Центром документального кино и Музеем Москвы.

В программе фестиваля были представлены лучшие документальные фильмы текущего фестивального года, исследующие вопросы городского и общественного устройства. Задача фестиваля – представить город как пространство социального взаимодействия и выявить наиболее важные тенденции, определяющие координаты современного мира и положение человека в нем средствами актуальной документалистики.

В программе этого года было четыре блока: «В центре внимания», «Культура», «Общество» и «Киноархив». Показы прошли в Центре документального кино, Институте «Стрелка», Музее современного искусства «Гараж», «Каро Октябрь».

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023