Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил информационным партнером Center Festival – ежегодного фестиваля документального кино о городской культуре и жизни современного общества, организованный Центром документального кино и Музеем Москвы.

В программе фестиваля были представлены лучшие документальные фильмы текущего фестивального года, исследующие вопросы городского и общественного устройства. Задача фестиваля – представить город как пространство социального взаимодействия и выявить наиболее важные тенденции, определяющие координаты современного мира и положение человека в нем средствами актуальной документалистики.

В программе этого года было четыре блока: «В центре внимания», «Культура», «Общество» и «Киноархив». Показы прошли в Центре документального кино, Институте «Стрелка», Музее современного искусства «Гараж», «Каро Октябрь».

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022
Harper’s Bazaar in January: New Heights of 2022
Editors brought together the most important things awaiting us in the coming year.
12 january 2022
Holiday Lunch with Harper’s Bazaar
Attendees helped celebrate brand’s 25th anniversary in Russia.
13 december 2021