Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает информационным партнером пятой Cosmoscow – единственной международной ярмарки современного искусства на территории России. Ярмарка пройдет в Гостином Дворе с 8 по 10 сентября.

В этом году в Cosmoscow примут участие 54 галереи из Европы и США, которые представят вниманию коллекционеров и любителей искусства произведения более чем 150 художников. В программу ярмарки входят основная и специальная секции. Также в 2017 году Cosmoscow запускает целый ряд новых инициатив, к числу которых относятся секции Collaborations, Focus и Past Present, а также специальный приз «Лучший стенд Cosmoscow», который обеспечит победившей галерее бесплатное участие в следующей ярмарке.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещается на всей полиграфической и рекламной продукции.

Подробнее о Cosmoscow – на сайте www.cosmoscow.com.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022