Harper’s Bazaar Art приглашает в ММОМА

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает информационным партнером выставки «Антонио Гауди. Барселона» в Московском музее современного искусства (ММОМА). Экспозиция работает до 10 сентября в ММОМА на Петровке, д. 25.

На выставке представлено более 150 экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты зданий знаменитого архитектора. Куратор Чаро Санхуан разделил экспозицию на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэль, Дом Висенс, Дом Бальо. Зрители увидят фотографии Адольфа Маса начала 20 века, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль. Выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца – современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещается на всей полиграфической и рекламной продукции.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Parallel Universes: The Symbol Partners with Russian Museum Exhibition
In St. Petersburg, the brand supported an exposition of works by artists of the second half of the 20th century.
7 march 2023
The Symbol to Partner Two of this Season’s Main Festivals
The iconic international events led by Yury Bashmet will be held in Moscow and Sochi.
6 february 2023
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022