Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию специального выпуска Harper’s Bazaar Art весна-лето 2017, который вышел 25 апреля. Кампания проводится с 25 апреля по 7 мая.

В рамках кампании рекламные ролики ротируются на телеканалах Fashion TV и World Fashion Channel, на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Рекламные модули размещены в печатных изданиях  Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», The Art Newspaper, Hello. На сайтах Cosmo.ru, Esquire.ru, Goodhouse.ru, Buro247.ru, Spletnik.ru, Afisha.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru размещены баннеры, а на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях появились анонсы выпуска.

Также осуществляется приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах. Кроме того, журнал представлен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что рекламная кампания охватит свыше 12 млн человек.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023