Harper’s Bazaar – партнер фестиваля «Золотая маска»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/520/52040b5a0553cba6ef2b258da077b8e0_ce_216x166x0x0_fitted_800x625.jpg)
Журнал Harper’s Bazaar по традиции выступает информационным партнером российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска».
Основная конкурсная программа XXI фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель. Кульминацией фестиваля станет торжественная церемония вручения премии «Золотая маска», которая состоится 19 апреля.
В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещается на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте фестиваля. Рекламные макеты издания появятся в фойе театров – участников фестиваля.
«Золотая маска» – ежегодный театральный фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Национальная театральная премия «Золотая маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.