Harper’s Bazaar – партнер фестиваля «Золотая маска»

Журнал Harper’s Bazaar по традиции выступает информационным партнером российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска».

Основная конкурсная программа XXI фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель. Кульминацией фестиваля станет торжественная церемония вручения премии «Золотая маска», которая состоится 19 апреля.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещается на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте фестиваля. Рекламные макеты издания появятся в фойе театров – участников фестиваля.

«Золотая маска» – ежегодный театральный фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Национальная театральная премия «Золотая маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Ad Campaign for Anniversary of Harper’s Bazaar
The campaign will reach over 25 million people in Russia.
12 october 2021
Harper’s Bazaar in October: 25 Years in Russia
The brand celebrates a quarter century in Russia. On the covers of the anniversary issue, legendary artists reinterpret archival images.
5 october 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021
Harper’s Bazaar in August: Meditation
Everything you need to know for an exciting journey to the depths of your inner self.
29 july 2021