Новый номер Harper’s Bazaar Art

Вышел в свет специальный выпуск Harper’s Bazaar Art (осень-зима 2016/17). Тема номера – «Лицом к Востоку. Главные художники Азии».

Современное искусство Азии покоряет мир. Яёй Кусама заставила весь мир – от суровых арт-критиков до эксцентричных fashion-дизайнеров и легкомысленных фанатов селфи – полюбить точки и горошины. Ай Вэйвэй никогда не искал славы борца с режимом – и стал едва ли не главным диссидентом от искусства. Этой осенью работы самого известного из китайских художников можно увидеть сразу в двух европейских музеях. Лю Болинь, в отличие от многих творческих личностей, стремящихся выделиться на общем фоне, стремится с этим фоном слиться, но за забавным визуальным аттракционом гения камуфляжа кроется серьезный политический протест.

Читайте в номере:

  • возрождение древнего китайского искусства живописи тушью и перспективы
    азиатского арт-рынка;
  • новые работы художника Павла Пепперштейна на телах обнаженных моделей специально для Harper's Bazaar Art;
  • Дэвид Боуи и его коллекция современного искусства;
  • интервью с художниками Валерием Кошляковым и Марком Куинном;
  • Герхард Рихтер и его выставка в Еврейском музее и центре толерантности в Москве;
  • fashion-съемка на фоне работ звезд мирового стрит-арта;
  • новые арт-отели Америки;
  • фотосессия, посвященная любимым блюдам великих художников прошлого;
  • ретроспектива Эдварда Кинхольца в Милане;
  • съемка ювелирных хитов с объектами молодой художницы Устины Яковлевой;
  • тест «Кто вы в мире искусства».

Номер в продаже с 1 ноября.

Harper’s Bazaar Art – мода, искусство, дизайн.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023