Светлана Дмитриева назначена директором по рекламе Harper’s Bazaar

Директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar назначена Светлана Дмитриева.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, – Людмила Абраменко, издатель журнала. – Она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте».

Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году окончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Светлана начала работать в издательском доме Independent Media в 2007 году в журнале «Robb Report Россия». В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in March: Love, Hate and Everything in Between
The two-cover issue is devoted to women’s power and the heroines of our time.
20 february 2021
Harper’s Bazaar in February: Highly Responsible Fashion
The passionate Joan Smalls appears on both covers.
26 january 2021
Harper’s Bazaar in January: A Different 2021
Photo shoot and interview with Penelope Cruz – exclusively for Russian edition of magazine.
30 december 2020
Another Record for Bazaar.ru: 3.5 Million Users
Site achieved second record of the year.
11 december 2020