Новые назначения в проектах Harper’s Bazaar и Grazia

Юния Пугачева назначена диджитал-директором, а Ариан Романовский – содиректором онлайн-версий проектов Harper’s Bazaar и Grazia.

«Несмотря на то что печатные версии Harper’s Bazaar и Grazia остаются неоспоримыми лидерами в женском сегменте рекламного рынка, мы хотим взаимодействовать с нашими рекламодателями и читателями на различных платформах и на долгосрочной основе, комментирует назначения генеральный директор ИД Independent Media Жан-Эммануэль де Витт. – Я рад, что сразу после того, как реструктуризация нашего нового акционерного капитала была завершена, у нас появилась возможность инвестировать в развитие наших продуктов. Мы поставили для журналов Harper’s Bazaar и Grazia цель стать ведущими женскими проектами среди средств массовой информации в России. Поскольку оба бренда имеют потенциал для этого, я рад приветствовать команду, обладающую как развитым чувством стиля, так и колоссальным опытом в диджитал».

Юния Пугачева окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 16 лет Юния начала карьеру в ИД Independent Media в журнале Yes!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Затем она возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super, ставший под ее руководством самым популярным в стране ресурсом о шоу-бизнесе и светской жизни с миллионной аудиторией. Юния вошла в список самых успешных россиян до 30 лет, по версии The Guardian в 2015 году.

Ариан Романовский начал карьеру в 17 лет с участия в запуске журнала Tatler на российском рынке, позже перешел в онлайн-версию издания. Также он занимал должность редактора сайта GQ. В 2014 году участвовал в запуске сайта Super в холдинге News Media вместе с Юнией Пугачевой.

Новые назначения в проектах Harper’s Bazaar и Grazia

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023