Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art
Журнал об искусстве, моде и дизайне Harper’s Bazaar Art проводит рекламную кампанию в поддержку нового выпуска. Кампания, рассчитанная на месяц, стартует 10 ноября, в день выхода осенне-зимнего номера.
Рекламный ролик ротируется на телеканалах World Fashion Chanel, Fashion TV и на радиостанциях «Мегаполис», «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика». Рекламные макеты представлены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России, баннеры и анонсы номера размещены на информационных и lifestyle-интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.
В рамках кампании предусмотрена приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper’s Bazaar Art размещены в сети cупермаркетов «Азбука вкуса». Также организована специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.
Кроме того, издание примет участие в главном арт-событии года – на ярмарке Art Basel в Майами.
Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!