Harper’s Bazaar Art на открытии выставки Аниша Капура

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил официальным информационным партнером открытия выставки «Аниш Капур: Моя алая родина» в Еврейском музее и центре толерантности.

Экспозиция, которая открылась 21 сентября, состоит из пяти скульптур художника. Знаковые работы скульптора, чей стиль неразрывно связан с образом пустоты и зеркалами, в которых зритель находит отражение личных переживаний, показаны в рамках параллельной программы шестой Московской биеннале современного искусства. Работая с цветом, сталью и воском – тремя элементами, позволяющими манипулировать материалом, – Аниш Капур создает скульптуры, которые «воздействуют на зрителя, погружают его в особое измерение, сотканное из пространства и времени».

Посетить выставку «Моя алая родина» можно до 17 января 2016 года.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической, рекламной и баннерной продукции.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022
Harper’s Bazaar in January: New Heights of 2022
Editors brought together the most important things awaiting us in the coming year.
12 january 2022
Holiday Lunch with Harper’s Bazaar
Attendees helped celebrate brand’s 25th anniversary in Russia.
13 december 2021