Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Стартовала рекламная кампания в поддержку нового номера журнала Harper’s Bazaar Art. Главной темой выпуска стало искусство по‑русски.

В рамках кампании, которая продлится месяц, рекламные ролики ротируются на телеканалах ТНТ и World Fashion Channel, радиостанциях «Серебряный дождь», Jazz FM, «Романтика» и Best FM. В ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России появятся рекламные макеты издания, а в соцсетях, на информационных и lifestyle-сайтах – баннеры и анонсы выпуска.

В супер- и гипермаркетах осуществляется приоритетная выкладка, в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия» организованы брендированные стойки Harper’s Bazaar. Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, журнал представит стенд на главном арт-событии года – ярмарке Art Basel в Швейцарии.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in November: Temptation with and without Rules
Actress and model Sienna Miller is on the cover.
7 november 2021
Ad Campaign for Anniversary of Harper’s Bazaar
The campaign will reach over 25 million people in Russia.
12 october 2021
Harper’s Bazaar in October: 25 Years in Russia
The brand celebrates a quarter century in Russia. On the covers of the anniversary issue, legendary artists reinterpret archival images.
5 october 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021