Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Стартовала рекламная кампания в поддержку нового номера журнала Harper’s Bazaar Art. Главной темой выпуска стало искусство по‑русски.

В рамках кампании, которая продлится месяц, рекламные ролики ротируются на телеканалах ТНТ и World Fashion Channel, радиостанциях «Серебряный дождь», Jazz FM, «Романтика» и Best FM. В ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России появятся рекламные макеты издания, а в соцсетях, на информационных и lifestyle-сайтах – баннеры и анонсы выпуска.

В супер- и гипермаркетах осуществляется приоритетная выкладка, в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия» организованы брендированные стойки Harper’s Bazaar. Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, журнал представит стенд на главном арт-событии года – ярмарке Art Basel в Швейцарии.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021
Harper’s Bazaar in June: And What Can I Do?
The brand launched the hashtag #ayachtomogu: in a first, stories of real heroines who did something of great importance on their own. Read about them in this is
2 june 2021
Harper’s Bazaar in May: More Air
Inside – interviews with Nicky Zimmermann, Elisabeth Moss, Tikhon Zhiznevsky and other stars.
26 april 2021
Harper’s Bazaar in April: Color as an Idea
Issue includes Bazaar Children supplement and Bazaar Business special section.
26 march 2021