Меховая вечеринка Harper`s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar совместно с меховым брендом Via Cappella провел в VIP-лаунже ЦУМа коктейль Fur Party. Вечеринка прошла в рамках благотворительного проекта журнала Charity Bazaar.

В рамках проекта Сharity Bazaar бренд Via Cappella представил в ноябрьском номере журнала свой лот – норковое манто, существующее в единственном экземпляре, с оригинальной концепцией: оно посвящено топ-модели Кейт Мосс и ее городским прогулкам. На вечеринке стилист журнала Harper`s Bazaar Алла Пищаева провела для гостей вечера индивидуальный шоппинг, представив лот в рамках новой коллекции, благодаря чему манто было продано: обладательницей шубы Kate стала Анна Ивченко. Деньги от продажи поступят в благотворительные фонды «Линия жизни» и «Планета мира».

Мероприятие посетили известные светские персоны: Александра Вертинская, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Евгения Линович, Алиса Гребенщикова, Марина Добровинская, Елена Захарова, Оксана Он, Екатерина Вуличенко, Инна Федосеева, Светлана Родина, Полина Гагарина и другие.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022