Коктейль Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar организовал коктейль, посвященный презентации нового проекта дома Louis Vuitton. Мероприятие, прошедшее в бутике марки в Столешниковом переулке, посетили светские персоны – Евгения Линович, Маргарита Лиева, Мариана и Мадина Гоговы и многие другие.

В проекте Celebrating Monogram приняли участие шесть известных дизайнеров, художников и архитекторов. Вместе они создали целую коллекцию, которая чествует знаменитый узор и в то же время в полной мере демонстрирует стиль каждого отдельно взятого автора. Так, Фрэнк Гери представил асимметричную сумку, напоминающую о его собственных работах, Марк Ньюсон – практичные рюкзаки с ироничными плюшевыми вставками, а Карл Лагерфельд и вовсе создал целый боксерский набор, в который вошли перчатки и даже настоящая груша.

Гости коктейля Harper’s Bazaar и Louis Vuitton смогли одними из первых оценить коллекцию.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar Conducts Advertising Campaign
In support of large-format September issue.
21 august 2019
Harper’s Bazaar in September: Large Format and Double Cover
According to tradition, issue looks at new season of fashion.
20 august 2019
Harper’s Bazaar in August: The Season in a Nutshell
In this issue: Italian vacation, vegan cosmetics, and eco-fashion.
29 july 2019
Harper’s Bazaar Held Casino Party
Event brought together Moscow’s entire high society.
24 july 2019