Вечеринка Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar провел вечеринку Drinking and Painting для партнеров и рекламодателей.

На веранде ресторана Selfie в «Новинском пассаже» в компании молодых талантливых художников из школы живописи «Перотти» гости рисовали картины, вдохновляясь творчеством Анри Матисса. За музыкальное настроение отвечал резидент Shop & Bar Denis Simachev диджей Orange.

Партнером мероприятия выступил автомобильный концерн Audi. Перед входом в ресторан был экспонирован Audi R8, один из самых престижных и узнаваемых спорткаров, капот которого украсил праздничный орнамент Audi Loves Harper’s Bazaar.

Кульминацией вечера стал фейерверк под вынос фантазийного торта, созданного шеф-поваром ресторана Selfie для главного редактора Harper’s Bazaar Дарьи Веледеевой, которая отмечала в этот вечер свой день рождения.

Вечеринка Harper’s Bazaar
Вечеринка Harper’s Bazaar
Вечеринка Harper’s Bazaar

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023