Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) продолжает поддержку программы «Социально активные медиа». Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) – победителей конкурса безвозмездно размещаются во всех изданиях SIM.

По итогам очередного конкурса программы «Социально активные медиа» экспертным советом были определены победители: благотворительный фонд «София» (продвижение идеи уважения и заботы о старости среди широкого круга людей); некоммерческий проект  «Со-действие» (продвижение деятельности круглосуточной горячей линии психологической помощи онкологическим больным и их близким); фонд «Фокус-медиа» (укрепление потенциала женщин-активисток с ВИЧ и их профессиональных навыков в области реализации социальных инициатив).

SIM поддерживает программу «Социально активные медиа» с конца 2009 года. За время сотрудничества более пятнадцати НКО получили комплексную информационную поддержку, а читатели журналов и газет узнали об эффективно работающих некоммерческих организациях.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия и является первой в России программой, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса.

Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media
Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

See also
Independent Media Wins Runet Prize!
The media holding won for Mass Media and Mass Communications.
13 december 2021
Independent Media Is General Media Partner to TEFI-Region
The 20th Anniversary National Television Competition will be held on November 23-26 in St. Petersburg.
2 december 2021
Independent Media Expert Attended Yandex Conference
Marina Filatova, the media holding’s digital director, spoke at the conference titled Monetization Technologies 2021: Development Prospects.
2 december 2021
Olga Bobrova Named to Expert Council of National Business Communications Award
The Independent Media Corporate Marketing Director will help name the new leaders of business communications.
22 november 2021