Коктейль Harper’s Bazaar

23 мая в concept store nevsky 152 в Санкт-Петербурге состоялся коктейль по случаю выпуска специального приложения Harper’s Bazaar «Санкт-Петербург. Белые ночи». Приложение вышло вместе с июньским номером журнала.

В рамках мероприятия российские дизайнеры Виктория Газинская и Кира Пластинина представили летние коллекции собственных брендов Vika Gazinskaya и Lublu Kira Plastinina, а дизайнер бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян показала гостям предметы из осенне-зимней коллекции 2014/15. Также на мероприятии были представлены подборки одежды, обуви и аксессуаров, использованных в главной фэшн-съемке для петербургского приложения Harper’s Bazaar.

Пространство магазина украсила инсталляция из ретротелевизоров, винтажных аудиоколонок и проводов, а на дисплеях транслировалось посвященное вечеру видео. Центральная тема инсталляции – влияние на современную культуру и моду видеоклипов и музыки, сформировавших культурные и эстетические  вкусы поколений, определивших их внешний вид, привычки и увлечения.

Музыкальное оформление вечера взял на себя московский диджей Марк Щедрин, который сыграл музыку в стиле диско на виниле.

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022
Harper’s Bazaar in January: New Heights of 2022
Editors brought together the most important things awaiting us in the coming year.
12 january 2022
Holiday Lunch with Harper’s Bazaar
Attendees helped celebrate brand’s 25th anniversary in Russia.
13 december 2021