Коктейль Harper’s Bazaar

23 мая в concept store nevsky 152 в Санкт-Петербурге состоялся коктейль по случаю выпуска специального приложения Harper’s Bazaar «Санкт-Петербург. Белые ночи». Приложение вышло вместе с июньским номером журнала.

В рамках мероприятия российские дизайнеры Виктория Газинская и Кира Пластинина представили летние коллекции собственных брендов Vika Gazinskaya и Lublu Kira Plastinina, а дизайнер бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян показала гостям предметы из осенне-зимней коллекции 2014/15. Также на мероприятии были представлены подборки одежды, обуви и аксессуаров, использованных в главной фэшн-съемке для петербургского приложения Harper’s Bazaar.

Пространство магазина украсила инсталляция из ретротелевизоров, винтажных аудиоколонок и проводов, а на дисплеях транслировалось посвященное вечеру видео. Центральная тема инсталляции – влияние на современную культуру и моду видеоклипов и музыки, сформировавших культурные и эстетические  вкусы поколений, определивших их внешний вид, привычки и увлечения.

Музыкальное оформление вечера взял на себя московский диджей Марк Щедрин, который сыграл музыку в стиле диско на виниле.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023