Harper’s Bazaar Art на выставке Роберта Уитмена

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил партнером выставки американского фотографа Роберта Уитмена, которая проходит в галерее искусств KGallery в Санкт-Петербурге до 27 апреля.

Для выставки в KGallery, первой в России, Роберт подготовил и представил публике лучшие фотографии, сделанные в период с 1977 по 2013 год. Петербургская выставка долгое время носила рабочее название «It is what it is / Что есть, то есть», поскольку автор вызывает зрителя к общению и просмотру его фотографий без намеков и полутонов. Но после монтажа выставки фотограф изменил название проекта на “Robert Whitman at work and at play”.

В объективе камеры – вся жизнь автора с самых первых еще робких кадров до последних, атакующих своей дерзостью, а порой и излишней сексуальностью. В своих работах Роберт открывается «наизнанку», со зрителем он не играет, а делает его соучастником происходящего.

Концептуально выставка разделена на две органичные составляющие – фотографии, сделанные во время рабочего процесса (фотосессия Принца, реклама Canadian Club, Departures magazine, съемка для театра Pilobulus), и личные, творческие серии («Ноги и сигареты», полароиды 70-х годов, путешествия и тд).

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, а в день торжественного открытия гостям выставки была представлена обложка нового номера, который поступит в продажу 22 апреля.

Harper’s Bazaar Art на выставке Роберта Уитмена

See also See More