Harper's Bazaar Art на выставке Хендрика Керстенса

Журнал Harper's Bazaar Art выступит информационным партнером выставки работ известного голландского фотографа Хендрика Керстенса «Паула» в Екатеринбурге, которая станет продолжением официальной программы года Нидерландов в России.

Работы Керстенса напоминают картины голландских портретистов XVII века: Яна Вермеера, Рембрандта, Франса Халса, очень узнаваемы и обладают необыкновенным магнетизмом. Его фотографии находятся в коллекциях таких учреждений, как Музей искусств Санта-Барбары, Erasmus University в Роттердаме, Gemeentemuseum в Гааге и многочисленных частных коллекциях. Его работы были опубликованы в l’American Photo Magazine, Harper's Bazaar (USA), а экспозиция «Паула» была с успехом показана в Москве и Нижнем Новгороде.

Выставка пройдет в уральском филиале Государственного центра современного искусства
(Екатеринбург, ул. Добролюбова, д. 19А) со 2 по 17 ноября.

В рамках информационного партнерства логотип Harper's Bazaar Art был размещен на всей сопутствующей выставке продукции (на press wall, посвященной партнерам и спонсорам мероприятия; в рекламных и информационных материалах выставки; на приглашениях на официальную церемонию открытия выставки, в каталоге выставки), а также на всех страницах официального сайта выставки со ссылкой на сайт. Кроме того, Harper's Bazaar получил возможность использовать фото- и видеоматериалы в рекламных целях.

Harper's Bazaar Art – искусство, мода и дизайн!

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023