Harper’s Bazaar представил фильм о Диане Вриланд

Журнал Harper’s Bazaar и WFC 28 октября провели закрытую российскую премьеру фильма о жизни и деятельности легендарной Дианы Вриланд – The Eye Has to Travel.

Диана Вриланд – обозреватель и редактор модных журналов, одна из ключевых фигур, повлиявших на индустрию моды и глянца в 20 веке. Она сотрудничала с ведущими изданиями и на протяжении 25 лет была директором отдела моды американского Harper's Bazaar. Коллеги по цеху говорят, что именно Диана Вриланд создала профессию «редактор моды».

Этот фильм не только о Диане Вриланд, это антропологическое исследование эпохи XX века, современницей которого она была – от Belle Epoque до 1989 года, и для каждого десятилетия которого последовательно находила точнейшее определение, используя свою невероятную интуицию. The Eye Has to Travel по праву считается одним из лучших документальных кино об индустрии моды.

Гостей премьеры, среди которых были Алена Ахмадуллина, Полина Киценко, Наташа Гольденберг, Катя и Соня Гайдамак, Юлия Калманович, Лаура Джугелия, Маргарита Лиева, Евгения Линович, Яна Валенсия и другие, встречала главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. Настроение вечера создавали джазовые композиции 30-х годов.

Фото: Илья Девин

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023