Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art

Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».

В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.

Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.

Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.

See also
Ad Campaign for Anniversary of Harper’s Bazaar
The campaign will reach over 25 million people in Russia.
12 october 2021
Harper’s Bazaar in October: 25 Years in Russia
The brand celebrates a quarter century in Russia. On the covers of the anniversary issue, legendary artists reinterpret archival images.
5 october 2021
Harper’s Bazaar in September: An Icon of Our Time
Magazine was released in large format with two covers – with superstar Beyoncé on both.
31 august 2021
Harper’s Bazaar in August: Meditation
Everything you need to know for an exciting journey to the depths of your inner self.
29 july 2021