Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/99a/99a7c3e2c2f7fe566390c9a64563d5bf_ce_800x584x0x0_fitted_800x625.jpg)
Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».
В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.
Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.
Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.