Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art

Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».

В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.

Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.

Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.

See also
Harper’s Bazaar in April: What Will Tomorrow Bring?
Issue contains supplement: Bazaar Kids.
22 march 2022
Harper’s Bazaar in March: Get Inspired and Conquer!
Issue with two covers has the incomparable Monica Bellucci on both.
25 february 2022
Harper’s Bazaar in February: Women on the Edge
A look at how the pandemic has shaken our mental health.
24 january 2022
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022