Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

С 2010 года ИД Sanoma Independent Media участвует в программе «Социально активные медиа». Цели программы – выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив некоммерческих организаций, поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.

По итогам очередного конкурса были определены новые организации-победители, макеты которых будут бесплатно размещаться в изданиях Sanoma Independent Media. Победителями стали:

Благотворительный фонд «Добросердие». Цель проекта – привлечение внимания общественности к детям с диагнозом детский церебральный паралич и помощь этим детям в лечении, социальной адаптации и самореализации.

Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая перемена». Цель проекта – привлечение внимания широкой общественности к проблемам образования и социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов.

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива». Цель проекта – с помощью эффективной рекламной кампании изменить отношение общества к людям с инвалидностью. Проект направлен на полное включение детей с инвалидностью в общество через их включение в массовые школы и развитие инклюзивного образования.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.

See also
New Appointment at Independent Media
Ekaterina Krylova appointed Managing Director of Domashny Ochag project.
16 april 2021
Independent Media Websites Break Records
Two of the media holding’s brands have already set new records this year.
12 april 2021
Independent Media against Piracy
ContentScan tracks use of media holding brands’ content on the Web.
26 march 2021
Interview of Natalia Vesnina for the independent Sostav project
She speaks about working by the «digital first» principle, new monetization channels and her team.
9 march 2021