Рекламная кампания Harper's Bazaar

В 2012 году одному из самых авторитетных в мире журналов о моде Harper's Bazaar исполняется 145 лет. В рамках этого события российское издание проводит масштабную рекламную кампанию, которая стартует 21 августа.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

See also
Bazaar.ru Sets New Record
In December, the site’s monthly audience surpassed 4 million unique users.
17 january 2022
Harper’s Bazaar in January: New Heights of 2022
Editors brought together the most important things awaiting us in the coming year.
12 january 2022
Holiday Lunch with Harper’s Bazaar
Attendees helped celebrate brand’s 25th anniversary in Russia.
13 december 2021
Harper’s Bazaar in December: To Be or to Seem?
A holiday issue in two volumes, with actress and model Suki Waterhouse on the covers.
2 december 2021