Harper’s Bazaar на концерте Регины Спектор

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером концерта Регины Спектор. Первый концерт певицы в Москве состоится 15 июля в «Крокус Сити Холл» в рамках промотура нового альбома “What we saw from the cheap seats”.

Известная антифолк-певица Регина Спектор приезжает со своим первым концертом в Москву. Это первый визит после ее отъезда в США еще в детстве. Ее музыка высокоинтеллигентна и полна культурной реминисценции. Ее голос имеет широкий диапазон, а творческий потенциал не имеет границ. Концерт Регины Спектор и ее новый альбом – это отличный подарок как для поклонников творчества певицы, так и для любителей музыки.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер концерта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах: наружной рекламе (щиты 3х6, ситиборды), полиграфической продукции (пригласительных билетах, буклетах, листовках). Ролл-ап издания будет установлен в «Крокус Сити Холл», в день концерта будет ротироваться рекламный ролик журнала.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023