Harper’s Bazaar – партнер Charity Day In

19 июня при поддержке журнала Harper's Bazaar на Патриарших прудах пройдет благотворительная акция Charity Day In. Главная цель акции – объединить под эгидой благотворительности бутики, салоны и рестораны, находящиеся в районе этого уникального исторического места.

Только 19 июня с 14.00 до 21.00 в ресторанах, салонах и магазинах – участниках проекта будут проводиться специальные акции, а российские знаменитости встанут за прилавки и попробуют себя в роли поваров и официантов. Специальные наклейки Charity Day In подскажут, кто именно принимает участие в проекте. Часть собранных в рамках акции средств будет направлена в культурно-благотворительный фонд «Планета мира».

Charity Day In планируется как ежегодная благотворительная акция. Организаторы надеются, что она станет хорошей традицией для тех, кто хочет помочь и ищет для этого пути.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер акции. Логотип издания будет размещен на пригласительных билетах, витринных стикерах, в пресс-релизе. Ролл-ап издания будет установлен на площадке в день мероприятия.

See also
It’s Easy to Help: The Symbol and Robb Report Provided Support for Druzya
The brands are the media partners for the Vis-á-vis exhibition and charitable auction.
30 may 2023
A New Mythology: The Symbol at Places for the Soul Festival
Events devoted to Tonino Guerra will be held in Suzdal.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023
Soft Power: The Symbol is General Media Partner of the Sixth Synergy Woman Forum
Organized by the Synergy Business School, the event included a discussion of women’s entrepreneurship.
2 may 2023