Harper’s Bazaar – партнер Charity Day In

19 июня при поддержке журнала Harper's Bazaar на Патриарших прудах пройдет благотворительная акция Charity Day In. Главная цель акции – объединить под эгидой благотворительности бутики, салоны и рестораны, находящиеся в районе этого уникального исторического места.

Только 19 июня с 14.00 до 21.00 в ресторанах, салонах и магазинах – участниках проекта будут проводиться специальные акции, а российские знаменитости встанут за прилавки и попробуют себя в роли поваров и официантов. Специальные наклейки Charity Day In подскажут, кто именно принимает участие в проекте. Часть собранных в рамках акции средств будет направлена в культурно-благотворительный фонд «Планета мира».

Charity Day In планируется как ежегодная благотворительная акция. Организаторы надеются, что она станет хорошей традицией для тех, кто хочет помочь и ищет для этого пути.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер акции. Логотип издания будет размещен на пригласительных билетах, витринных стикерах, в пресс-релизе. Ролл-ап издания будет установлен на площадке в день мероприятия.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Good Food Routes from The Symbol and Grazia
The brands are the official media partners of the Moscow Food Festival.
31 october 2023
The Symbol Recommends Lyrical Ballet The Fountain of Bakhchisarai
The brand is the media partner of the iconic performance at the Mossovet Theater.
23 october 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023