Рекламная кампания Esquire

В апреле журнал Esquire проводит рекламную кампанию на радио, телевидении, в интернете и печатных СМИ.

15-секундные ролики Esquire будут ротироваться на девяти радиостанциях («Серебряный дождь», Maximum, «Монте-Карло», «Джаз», «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Наше радио», Best FM, Rock FM), четырех каналах (2х2, A-One, «КоммерсантЪ ТВ», «Дождь») и в сетях кинотеатров «Формула кино» и «Кронверк». Рекламные модули Esquire можно будет увидеть в изданиях «Афиша», «Большой город» и «Ведомости».

В интернете рекламная кампания будет поддержана баннерной рекламой проекта «Правила жизни» с участием Евгения Цыганова. Баннеры Esquire будут размещены на сайтах Look at me, Fur Fur, Popmech.ru, Bazaar.ru.

Рекламная кампания Esquire также будет поддержана приоритетной выкладкой в точках продаж журнала и на заправочных станциях, а также роликами на инфотерминалах в аэропорту Шереметьево.