Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Harper’s Bazaar выступит информационным партнером 18-го фестиваля «Золотая маска», который пройдет в Москве с 27 марта по 15 апреля. Церемония вручения премий фестиваля состоится 16 апреля на исторической сцене Большого театра.

Фестиваль «Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его  развития. «Золотая маска» учреждена в 1994 году Союзом театральных деятелей России как профессиональная премия за лучшие работы сезона во всех видах театрального искусства (драма, опера, балет, современный танец, оперетта/мюзикл, театр кукол). Лауреаты премии определяются на ежегодном фестивале спектаклей-номинантов. Подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер «Золотой маски». Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля: щитах 3х6, ситибордах, пригласительных билетах, буклетах, листовках.

See also
The Symbol at the MGF Gala Dinner
The brand was the media partner to the closing ceremony of the 17th Moscow Gastronomic Festival.
28 december 2022
Personal Space: The Symbol Supports Modern Art
The brand is media partner to an exhibition devoted to the 18th anniversary of the iconic Ruarts Gallery.
13 december 2022
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022